М.Поршень "Иные мгновения"

Отец Илларион. Охуеть! Москва, издательство "Витязь", 2005г.

        К сожалению, беседуя с патриотами-тараканниками, а равно и с либералами, уяснил я, что не ведают Духа. Отсель и глупость непроходимая. Да давно уж написано всё: "Это ропотники, оказывающие лицеприятие для корысти и поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя, душевные, не имеющие духа" (Иуды 1:19).
        Дух - это абсолютно Божья субстанция. Дух - это помыслы высшего характера. А снизу - плоть, то что тварное, то что от обезьяны (Дарвин), то что от червя (Ницше). Но Дух и плоть - две стороны одной медали. (Сходство противоположностей). Ведь и червь по Божьей воле, и обезьяна. Противостояние Духа и плоти лишь поверхностно, хотя попы оные учат другому. Не бороть Духом плоть надобно, и, тем паче, не плотью Дух, а стремиться к гармонии. Ибо плотское - это здесь и сейчас. Ибо Духовное - это всегда. Ибо наше - здесь, сейчас и всегда. "Человек Единый грядёт на смену человеку разумному" (Широпаев). Ведь Дух и плоть - они ж зависимы друг от друга, как антисемит зависит от семита, а антифашист - от фашиста. И Рогатый не имеет здесь ни какой роли, ведь знамо - в нормальном обществе каста неприкасаемых стоит вне иерархии.
        Иная субстанция - это душа. Вот здесь проходит главная борьба между Добром и Злом, т.к. область Духовного Рогатому не подвластна, да и область плотская тоже, если блюдётся известная "советская" константа: "в здоровом теле - здоровый Дух". Ибо царство Рогатого под землёй, но на земле царствует плоть, в эфире - Дух, но меж эфиром и землёй находится атмосфера. А атмосфера, известно, отдана на откуп Сатане, и здесь идёт главная битва с ним. (Да, кстати, Левиафан - хоть и морской змей, но всё ж умеет летать). Ибо опустившись в его царство, хоть под землю, хоть в касту неприкасаемых, - погибнешь. Значит Рогатого нужно выманить на воздух, что бы победить его. Но (пока) слабы оказались человеки, и особенно жёны их. И расставили силки на Рогатого, но люди сами оказались в западне: там, где кончается земная твердь, через миллиметр, через микрон уже начинается атмосфера. Поэтому-то иные утверждают, что реальная жизнь возможна лишь в Скорлупах (Головин) - склепах, пещерах, кавернах, монастырях, глухих чащобах, общинах дикарей-канибалов, кельях отшельников и камерах политзаключённых.
        Душа - суть атмосфера внутри человека. Не за неё борются. В ней происходит битва. Тараканики с пастырями своими, часто выдают душевное за Духовное. Для них - слепцов - всё, что не есть тело, то и есть Дух. Для них - глупцов - Бог одùн, как будто нет антибога, ныне властвующего над умами миллионов. Подменяя Духовное душевным, они не ведают на чью мельницу льют воду. Ибо плотское без Духа - сиюминутно и нарцисично, но бессмысленно; а Духовное - вечно и имперско, в нём и плоть обретает величие. Но душевное стремиться легитимизировать плотское снизу, придать ему хоть какой-нибудь смысл, пусть даже и инфернальный. Как в одной голливудской комедии ("Страх-2") два содомита: "душевный" к "плотскому" с претензией:
        - …Но ведь мы же с тобой любили друг друга?!
        - Да нет, просто ты у меня сосал…
        "Душевный" пытается придать своему греху легитимность, произнося осквернёнными устами своими имя Божие - "Любовь". Но нет, обламывает его чисто "плотский". Такой диалог вполне мог произойти между отечественным патриотишкой и американским республиканцем. И тот и другой не ведают Духа, но плотское априори сильнее и, говоря вашенским языком, "круче" душевного.
        Хороший пример, того как низшее, используя душевное, стремиться воздействовать на реальность (и в первую очередь на плоть, что бы отвести плоть от Духа) это песнопения "секс-символа" шестидесятников Окуджавы. Ярко выраженный представитель касты неприкасаемых (которая, напомню, ниже низкого), инфернальный "безродный космополит" насквозь душевен, почти буквально лишён плоти, без малейшего понятия о Духе, но как душевен, как?!.. Он почти достиг совершенства в своей душевности, или, как тут не давно слышал фразу по "плотскому" телеканалу MTV, его "узость мысли настолько детальна, что почти всеобъемлюща" (конечно, это не об Окуджаве было сказано, но применительно к его персоне подходит как нельзя кстати). Только на окуджавской душевности ни каши не сваришь, ни Империю не построишь, зато, наслушавшись, легко отсосать, как тот содомит, а потом рыдать - "ведь мы же любили!.." Другой пример предельной душевности - слезинка толстовской девочки.
        В вырожденческом обществе, в обществе бездуховном (ох, как это слово любят ни бельмеса не смыслящие тараканники,) место Духа, занимает душевность. Свято место, знамо, пусто не бывает. Конечно, мы хотим абсолютной Гармонии... Но "клин клином вышибают". Сейчас, живя при победившем матриархате, мы должны осудить душевность, как аморальность, и исполниться Духа. Русского Духа.

Ещё мгновение
Ещё тараканники
Ещё Илларион
Ещё по теме
В начало
В оглавление
Будешь?
Пиши сюда

Сайт создан в системе uCoz